Россия привезет приз с архитектурной биеннале в Венеции

В Венеции завершилась архитектурная биеннале, на котором российская команда завоевала специальный приз жюри за презентацию отечественных архитектурных направлений, которая носила название "Fair Enough: Russia’s Past Our Present".

Концепт проекта "Fair Enough" был разработан известным институтом "Стрелка". В российском павильоне были установлены  стенды воображаемых компаний, которые "рекламировали" отечественные архитектурные концепции XX века-  образовательные принципы ВХУТЕМАСа, самые запоминающиеся элементы интерьеров московского метро и т. д.

Отметим, что темой архитектурной биеннале в 2014 году стали «Основы» (Fundamentals). Куратор биеннале Рем Колхас предложил странам-участникам рассказать об идеях, которые определяли развитие архитектуры последние 100 лет.

При этом главный приз  — «Золотого льва» — увезли с собой корейцы, которые выставили проект Crow’s Eye View. Жюри отметило, что корейские специалисты изложили в нём «новую и богатую совокупность знаний об архитектуре и урбанизме в напряжённой политической ситуации».

Реклама

Читайте также

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский» - Фото

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский»

Для покупателей квартир в ЖК «Маяковский» от TEKTA GROUP при оформлении ипотеки по двум документам ВТБ Банк Москвы снижает размер минимального первоначального взноса на 10 процентных пунктов до 30%. Теперь стартовая сумма на покупку квартир по упрощённой ипотечной программе в современном жилом комплексе бизнес-класса составляет 1,9 млн рублей!

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Реклама