Россия вошла в пятерку лидеров по темпам роста цен на жилье

Россия заняла 4-ое место по темпам роста цен на жилье с годовым показателем роста 9,9% по итогам II квартала 2012 года, таковы данные рейтинга глобального индекса цен на жилье (Global House Price Index).  В исследовании Knight Frank проводилось ранжирование 54 стран мира в соответствии с показателями рынков жилья (все ценовые сегменты).

По словам Елены Юргеневой, регионального директора департамента элитной жилой недвижимости России и СНГ компании Frank Knight, стоимость российской недвижимости имеет еще большой потенциал роста. Она отметила, что цены на недвижимость России растут второй квартал подряд впервые после падения в кризисный период, так, в I квартале 2012 года цены на недвижимость в стране продемонстрировали 8,2%-ный рост, что позволило ей занять 8-ую строчку рейтинга, тогда как еще в IV квартале 2011 года падение цен здесь исчислялось в 9,3% и Россия находилась на 50 месте из 52 индексируемых стран. "Такое укрепление позиций рынка жилья России в индексе за 2012 год, на мой взгляд, связано с тем, что большая часть россиян рассматривает приобретение недвижимости как надежное долгосрочное вложение, тогда как многие европейцы настроены скептически относительно перспектив локальных рынков", -рассказывает Елена Юргенева.

 

 

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама