Российское жильё стало менее интенсивно расти в цене

Компания Knight Frank провела международное исследование динамики цен на жилую недвижимость, в которое традиционно включила 55 стран. По сравнению с предыдущим годом, Россия опустилась в получившемся рейтинге на семь позиций и теперь занимает 29-е место. По данным аналитиков, в 2014-м году цены на российском рынке жилой недвижимости выросли на 3% (до 51 714 рублей за кв. м.).

В 2013-м году Россия находилась на 22-м месте рейтинга, годовой прирост цен на жильё составлял 4,2%, а средняя стоимость квадратного метра достигала 50 208 рублей.

«Темпы роста цен на жильё в России будут падать, что обусловлено рядом факторов: ужесточением условий ипотечного кредитования, которое в последнее время было основным драйвером продаж, особенно в эконом-классе, снижением инвестиционно-спекулятивного спроса, падением доходов населения», – объясняет директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank Андрей Соловьёв.

Аналитики отмечают, что в четвёртом квартале 2014 года среднемировые цены на жильё из-за экономических потрясений впервые за два года снизились на 0,6%.

По состоянию данных на 2014 год, интенсивнее всего цены на жильё растут в Ирландии, Турции и Казахстане. Рекордное снижение годового прироста цен аналитики зафиксировали в Украине, на Кипре и в Словении. Подобными исследованиями компания Knight Frank занимается регулярно с 2006 года.

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама