Совместные программы лояльности, с успехом работающие в туризме, ресторанном бизнесе, на рынке товаров повседневного спроса и т.д., завоевывают популярность и на рынке недвижимости. Компании приходят к пониманию выгод, которые приносит подобное партнерство не только покупателям недвижимости, но и тем, кто ее продает.

На докризисном рынке компании-застройщики в массе своей предлагали клиентам разовые акции - получение подарка или скидки на определенные услуги при покупке недвижимости. «Такой подход хорошо иллюстрировал существовавшие тогда отношения застройщика и покупателя, которые сводились к сделке. Интересоваться дальнейшей судьбой своих покупателей на перегретом рынке было не принято - поясняет коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный - сейчас можно констатировать, что рынок достиг того уровня развития, когда застройщик интересуется, насколько комфортным будет построенное жилье в процессе эксплуатации, как сложится жизнь покупателей в новом доме».

В русле этой тенденции, все большую популярность приобретают разнообразные программы лояльности, которые готовятся застройщиками совместно с компаниями, оказывающими сопутствующие услуги. Так, компания «Пробизнес-Девелопмент» стала участником партнерской программы «Уютный дом».

С 1 апреля всем клиентам компании «Пробизнес-Девелопмент» предоставляется карта, держатели которой получают дисконт на услуги более чем 30 компаний, работающих в сегменте товаров для дома (от производства встроенных кухонь и установки стеклопакетов до создания индивидуального интерьера), оказывающих услуги по переезду, а также предлагающих специальные условия по кредитным банковским программам. Например, купить мебель Dolce Vita можно со скидкой 10%, а мебель Дятьково - со скидкой 15%. Крупный российский производитель кухонной мебели - компания «Форема-Кухни» также предоставляет скидку 10%. Установка окон от компании «Русокон» и приобретение плитки от компании «Мосплитка» будет для обладателя карты дешевле на 7%. А сам переезд с помощью специалистов мувинговой компании «Деликатный переезд» обойдется на 5% дешевле. Среди участников программы также Фабрика шкафов «Роникон», сеть салонов мягкой мебели «Цвет Диванов», и многие другие.

«Подобные программы лояльности давно вошли в западную практику, - отмечает Сергей Нагорный, - поскольку, помимо прямого привлечения покупателей, работают на репутацию застройщика, заранее обеспечивают лояльность целевой аудитории его будущих проектов. Приятно понимать, что и российский рынок, судя по появлению подобных программ, больше не демонстрирует желание жить одним сегодняшним днем».

 

Реклама

Читайте также

Пять минусов нотариальной проверки юридической чистоты квартиры

Сделки купли-продажи недвижимости пока еще не требуют обязательного участия нотариусов, хотя с каждым годом закон расширяет их полномочия. Возможное усиление роли нотариата в гражданском праве было воспринято обществом в штыки. Между тем, существует множество сопутствующих вопросов, где участие нотариусов время от времени требуется, но, к счастью, пока еще у потребителя есть выбор. В эой статье собраны основные причины, по которым лучше отказаться от нотариальных услуг, если речь идет о проверке юридической чистоты приобретаемой квартиры.

Реклама