Сегмент апартаментов уверенно продолжает укреплять свои позиции на рынке жилой недвижимости. Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований компании Blackwood подготовил обновление исследования «Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Март 2012 г.».По их данным, в предложении всё чаще появляются объекты, где жилые площади представлены не в виде традиционных квартир, а в виде апартаментов. Так, только за первый квартал 2012 г. на рынок вышло 5 новых объектов (ЖК «Кадашевские Палаты», «Каретный Плаза», «Парк Мира», «Loft Factory», «Soho»). Объем предложения при этом вырос на 28%, достигнув показателя 142,6 тыс. кв. м. Доля же сегмента апартаментов в общем объеме предложения жилья к концу марта 2012 г. составила 13%. Для сравнения: еще год назад она была менее 8%.

Не стоит также забывать и о том, что вновь поступаемые в предложение объемы при этом достаточно активно распродаются. Например, по отдельным домам бизнес-класса темпы продаж достигают 8 апартаментов в месяц - высокий показатель для объекта нового формата.

Растущая популярность сегмента апартаментов очевидна. Однако широкое распространение он сможет получить только в классе бизнес или элит, где невозможность прописаться (именно это является основным отличием апартаментов от традиционных квартир) не играет определяющей роли при выборе жилья. Сейчас доли классов бизнес и элит в сегменте практически равны, объекты эконом-класса представлены лишь единичными объектами.

 

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама