Сегмент апартаментов уверенно продолжает укреплять свои позиции на рынке жилой недвижимости. Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований компании Blackwood подготовил обновление исследования «Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Март 2012 г.».По их данным, в предложении всё чаще появляются объекты, где жилые площади представлены не в виде традиционных квартир, а в виде апартаментов. Так, только за первый квартал 2012 г. на рынок вышло 5 новых объектов (ЖК «Кадашевские Палаты», «Каретный Плаза», «Парк Мира», «Loft Factory», «Soho»). Объем предложения при этом вырос на 28%, достигнув показателя 142,6 тыс. кв. м. Доля же сегмента апартаментов в общем объеме предложения жилья к концу марта 2012 г. составила 13%. Для сравнения: еще год назад она была менее 8%.

Не стоит также забывать и о том, что вновь поступаемые в предложение объемы при этом достаточно активно распродаются. Например, по отдельным домам бизнес-класса темпы продаж достигают 8 апартаментов в месяц - высокий показатель для объекта нового формата.

Растущая популярность сегмента апартаментов очевидна. Однако широкое распространение он сможет получить только в классе бизнес или элит, где невозможность прописаться (именно это является основным отличием апартаментов от традиционных квартир) не играет определяющей роли при выборе жилья. Сейчас доли классов бизнес и элит в сегменте практически равны, объекты эконом-класса представлены лишь единичными объектами.

 

 

Реклама

Читайте также

Легендарная Рублевка и ее проблематика

На протяжении последних пяти-семи лет в СМИ постоянно звучат высказывания о том, что «Рублевка вымирает», что на этом легендарном направлении «дома брошены» и «свет в окнах не горит». Какова же реальная картина, с которой мы, брокеры, сталкиваемся каждый день?

Монорельс в столице будет ходить с увеличенными интервалами - Фото

Монорельс в столице будет ходить с увеличенными интервалами

Московский монорельс будет работать по расписанию, которое появится в ближайшее время, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Реклама