Продаже квартиры могут помешать различные форс-мажорные обстоятельства: болезни, ссоры в семье, проблемы с деньгами, но самая распространённая причина отказа – «я передумал», заявляют эксперты компании «НДВ-Недвижимость».

Покупатель может передумать, если найдет, как ему покажется, более удачный вариант или увидит в предложенном какой-то недостаток, который до этого не замечал. Например, во время пешей прогулки он обнаружил поблизости промышленную зону. Также к срыву сделки зачастую приводят ссоры в семье, когда у супругов, запланировавших покупку квартиры, возникают разногласия между собой. Иногда сделка распадается из-за банального недостатка денежных средств - если заёмщик не прошёл процедуру одобрения в банке.

"Большая доля отказов связана с неправильным подбором квартиры, без учёта возможностей и пожеланий покупателя" – говорит руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина.

Обычно услуги профессионального блокера помогают снизить риски получить отказ примерно в 2,5–3 раза.

Реклама

Читайте также

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества - Фото

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества

Ко Дню защитника Отечества TEKTAGROUP подготовила специальную скидку, которая распространяется на покупку квартир во всех проектах компании. Приобрести жильё в новом жилом комплексе можно с дополнительной скидкой 2%. Акция проводится в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» с 23 до 27 февраля 2017 года и суммируется с уже действующими акциями.

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Реклама