Лето на рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья традиционно характеризуется сезонным увеличением сделок по покупке домов и участков «у воды». Немаловажным фактором при приобретении резиденции в данном сегменте служит наличие собственного яхт-клуба со всеми условиями для комфортного занятия водными видами спорта. По данным аналитиков компании «ГУТА-Девелопмент», по сравнению с началом 2011 года предложение в элитных поселках с концептуальной инфраструктурой увеличилось на 30%.

«Летом поселки у воды находятся в самой выигрышной ситуации, поскольку востребованы не только сами коттеджи, но и инфраструктура самого поселка. В теплое время года проводится много мероприятий с использованием водной инфраструктуры - это яхтенные регаты, гольф-турниры. Часто люди приезжают в поселок просто отдохнуть, воспользоваться разнообразными водными развлечениями, но неожиданно для себя принимают решение также приобрести недвижимость поблизости от водной инфраструктуры», - объясняет результаты исследования Елена Первакова, генеральный директор SOHO Estate.

Сегодня поселки «у воды» занимают около 10% на первичном рынке загородной недвижимости. Продажи ведутся в 40 поселках, из них 39% относятся к премиум- и luxury-классу.

 

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Реклама