Спрос на «элитку» в столице сохраняется на уровне прошлого года

Аналитики компании Savills проанализировали итоги первого квартала 2016 года на рынке элитных новостроек Москвы. Всего в продаже находится более 1,5 тысячи квартир и апартаментов, передает РИА Новости.

Всего в январе-марте в Москве заключено 126 сделок, в рамках которых продано более 15 тысяч «квадратов» жилья. Это примерно на 3 тысячи «квадратов» меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом количество сделок в элитном сегменте в январе-марте прошлого года было почти таким же – 125 квартир и апартаментов. Связано это с тем, что в прошлом году средняя площадь приобретенной квартиры равнялась 145 «квадратам», а в этом — только 120 «квадратам».

Средняя стоимость купленного объекта составила 64 млн рублей, половина объектов куплена в рамках диапазона от 30 до 60 млн рублей. Процент сделок на стадии котлована незначителен: 80% сделок заключено в ходе строительства надземной части, 14% квартир и апартаментов приобретено в уже сданных домах.

 

Реклама

Читайте также

В Москве на четырех станция метро установят усовершенствованные эскалаторы - Фото

В Москве на четырех станция метро установят усовершенствованные эскалаторы

Усовершенствованные эскалаторы с системами безопасности поставят на станциях «Рижская», «Смоленская», «Новослободская» и «Спортивная» столичной подземки в этом году, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы дирекции инфраструктуры метрополитена Романа Цуканова.

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама