На протяжении последних пяти и даже 10 лет Юго-Западный округ Москвы является лидером в сегменте строительства жилья бизнес-класса. Однако, практика работы компании «Авангард М» специализирующейся на создании и продаже вторичных квартир бизнес-класса, свидетельствует: даже обширное предложение нового жилья бизнес-класс не может решить всех проблем покупателей.

Согласно риэлторской статистике, сегодня чуть менее половины от общего объема спроса на столичные новостройки бизнес-класса приходится на западные районы Москвы (ЗАО, СЗАО, ЮЗАО). Причем 18% из них - конкретно на Юго-Западный округ. И если, например, в Западном округе покупателям приходится выбирать из 3 проектов, находящихся в довольно высоких стадиях строительства, и 3 новых проектов, заявленных на рынке года полтора назад, то в Юго-Западном округе для покупателей дела обстоят гораздо лучше. Сегодня здесь находится 7 проектов в различных, весьма продвинутых строительных стадиях, плюс один новый. Кроме того, два из трех проектов-«старичков» Западного округа, практически расположены на границе ЗАО и ЮЗАО и потому не относятся к Юго-Западу только административно. Одним словом, таким объемом предложения, как в ЮЗАО, больше не может похвастаться ни один округ Москвы.

Тем не менее, даже этот объем не способен полностью удовлетворить интерес покупателей жилья бизнес-класса к этому району города. Подтверждением может служить статистика продаж компании «Авангард М»: за 11 месяцев 2012 года 26% реализованных компанией вторичных квартир бизнес-класса были расположены в Юго-Западном округе. И это при такой жесткой конкуренции предложения квартир первичного рынка. (Больше, 44%, пришлось только на «бизнес-классную» вторичку Центрального округа, что сполна объясняется дефицитом первичного бизнес-классного предложения в ЦАО, помноженным на безудержно растущие цены на «центральные» квадратные метры).

В самой компании «Авангард М» успех «вторички» Юго-Западного округа объясняют сразу несколькими причинами. В частности, даже в сегменте новостроек, чисор которых в Москве неуклонно сокращается, потребители по-прежнему предпочитают покупать жилье, находящееся в высокой степени готовности. Половина ноябрьских сделок в сегменте бизнес-класса была заключена именно с такими, почти полностью готовыми квартирами. Кроме того, как подчеркивает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская, в «расклад» вмешивается географическая составляющая. Новостройки сконцентрированы в «серединной части» сегмента, а квартиры вторичного рынка в ЮЗАО, нашедшие своих владельцев, были равномерно распределены почти по всей протяженности Ленинского проспекта и преимущественно на «первой линии» трассы. В ЗАО разброс адресов отличался еще большим географическим размахом - от Кутузовского проспекта до ул. Пырьева и проспекта Вернадского. «Несмотря на видимое богатство и разнообразие новостроечного предложения, географический разброс новых комплексов крайне невелик: большинство сконцентрировано в серединной части округа, что с одной стороны образует притягательный для покупателей кластер «класса «бизнес», но с другой, лишает покупателей возможности географического выбора. Думаю, что популярность юго-западных вторичных квартир бизнес-класса объясняется именно тем, что они закрывают этот пробел», - поясняет интерес покупателей к сегменту Алла Вишневская.

 

Реклама

Читайте также

Мозаичные панно 60-х годов ХХ века украсят территорию ЖК «Царская площадь» после реставрации - Фото

Мозаичные панно 60-х годов ХХ века украсят территорию ЖК «Царская площадь» после реставрации

Мозаичные панно работы Э. П. Жерносек «Спорт» и М. Л. Потикяна «Спорт и дети», полюбившиеся москвичам, станут украшением променада на территории ЖК «Царская площадь». Концепция благоустройства жилого комплекса, расположенного по адресу Ленинградский проспект, 31, разработана известным бюро Wowhaus – автором нового пространства Крымской набережной, парка «Музеон» и ЦПКиО им. Горького.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама