"Сталинки" способны конкурировать с новостройками бизнес-класса

Статусность и качество строительства жилых домов сталинского периода столь высоки, что они способны до сих пор составлять высокую конкуренцию на рынке жилья другим видам недвижимости, в частности, новостройкам бизнес- и даже в некоторых случаях премиум-класса, считают эксперты компании "Миэль".

Как отмечают аналитики, "сталинки", то есть жилые дома, возведенные в Советском Союзе до 1960 года, обладают очень важными для комфортной жизни моментами: просторной кухней, раздельным санузлом, высокими потолками, удобными коридорами. Кроме того, в этих домах была очень качественная шумоизоляция, а срок их службы - не менее 150 лет.
 
Площадь двухкомнатной квартиры в "сталинке" составляет 44-70 кв.м, трехкомнатной – 57-85 кв.м, четырехкомнатной – 80-110 кв.м. Однокомнатное жилье в таких квартирах проектировалось редко.


"Дома этого типа представляют собой эволюционный парадокс архитектуры советского периода: они в большей степени отвечают требованиям к качественному жилью, нежели дома хрущевской и брежневской застройки, возведенные в более поздний период. Повышенный интерес к этим объектам на рынке сохраняется благодаря ограниченному объему предложения: владельцы крайне редко принимают решение о продаже", - подчеркивают в "Миэль".

По опыту экспертов, некоторые клиенты, выбирая между новостройкой и "сталинкой", останавливаются на втором варианте, несмотря на то, что он предполагает обычно дорогостоящий ремонт с заменой всех коммуникаций.

 «В сознании покупателя «сталинки» – это надежное и статусное жилье», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Реклама

Читайте также

В Москве к 2020 году появится более 40 новых поликлиник - Фото

В Москве к 2020 году появится более 40 новых поликлиник

Столичные власти намерены к 2020 году за счет городского бюджета возвести и сдать в эксплуатацию 42 поликлиники, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на пресс-службу стройкомплекса Москвы.

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама