Специалисты компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» провели анализ сегмента трехкомнатных квартир вторичного рынка Москвы. По данным базы эксклюзивных предложений компании, трехкомнатные квартиры занимают наибольшую долю в общем объеме предложения - порядка 33,3%. При этом стоимость объектов может различаться в 40 раз, площадь - более, чем в 7 раз.
«Лидером» по количеству представленных на рынке трехкомнатных квартир, по данным базы эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», является Центральный АО (19,7%). При этом предложение одно- и двухкомнатных вариантов там минимальное. На втором месте по «концентрации» квартир этой категории находится Западный АО (15,1%), на третьем - соседний Юго-Западный АО (12,2%). Меньше всего «трешек» представлено в Юго-Восточном АО - всего 4,8%.
Ценовой диапазон вторичных трехкомнатных квартир Москвы, представленных в базе предложений «МИЭЛЬ-Брокеридж», простирается от 5,8 до 175,6 млн рублей. К примеру, самая дешевая «трешка» стоит 5,8 млн рублей. Квартира располжена в ЮВАО, в районе ст. м. Текстильщики, на первом этаже кирпичной пятиэтажки, общая площадь - 59,9 кв. м (кухня - 6 кв. м). Стоимость самого дорогого объекта данной категории в 40 раз выше. Так, самая дорогая трехкомнатная квартира предлагается по цене 175,6 млн рублей в районе Арбата, в монолитно-кирпичном доме, общей площадью 343 кв. м.
Площадь трехкомнатных квартир вторичного рынка столицы, по данным базы предложений «МИЭЛЬ-Брокеридж», может составлять от 48,8 до 343 кв. м. Самая маленькая «трешка» имеет метраж 48,8 кв. м (кухня - 6 кв. м), квартира располжена в районе ст. м. Планерная, в панельной девятиэтажке и стоит 6,75 млн рублей. Площадь самой просторной трехкомнатной квартиры в 7 раз больше - 343 кв. м. Это все та же квартира в районе Арбата, стоимостью 175,6 млн рублей.

По типу дома наибольшее количество трехкомнатных квартир находится в панельных домах - 44%, меньше всего - в монолитных (26%), в кирпичных домах сосредоточено 30% трехкомнатных квартир.

«Сегодня мы видим отчетливый и устойчивый интерес со стороны покупателей к более просторному и ликвидному жилью. Поэтому сегмент качественных трехкомнатных квартир менее подвержен рыночным колебаниям, чем однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Малогабаритные же трехкомнатные квартиры могут уступать в цене полнометражным двухкомнатным, что также свидетельствует в пользу интереса к более качественному жилью, - отмечает Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».- Квартиры старого жилого фонда дольше ищут своих покупателей. Для домов, построенных до 1980-х годов, характерны изношенность коммуникаций, маленькие площади квартир и кухни 6 метров, что в современных условиях уже не так востребовано. Кроме того, большая категория покупателей сегодня совершает сделки с привлечением ипотечных кредитов и предпочитает сразу приобрести качественное жилье нужной площади. Новые дома, конечно, выше по классу и соответственно, дороже. Если говорить о современных панельных домах, то там площади трехкомнатных квартир начинаются от 72 кв.м, кухни - от 8,5 кв. метров. Если же рассматривать современные монолитные дома, то в них площади трехкомнатных квартир уже идут от 100 метров. Как правило, это дома с паркингом и консьержем, с определенной предусмотренной инфраструктурой».

 

Реклама

Читайте также

Для проектов  TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку - Фото

Для проектов TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку

TEKTA GROUP и банк «Возрождение» снижают ипотечную ставку для клиентов компании на 1,1%. Теперь, приобретая квартиру в ЖК «Маяковский», «Акварели» и «Архимед-2» в кредит по новой ставке от 10,9% годовых, можно  сэкономить до 1,8 млн рублей.

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Реклама