Московской медсестре, зарабатывающей 28 000 рублей, потребуется до 20,7 лет, чтобы накопить на квартиру – при условии, что она будет откладывать всю зарплату. Грузчику, который работает за 26 000 рублей, нужно еще больше времени – 22,3 года. Таковы данные исследования доступности жилья, проведенного порталом «Мир квартир».

Как пояснили специалисты, в анализе участвовали десять городов с различными ценами на жилье (от максимальной в Москве до минимальной в Саратове). В них соответственно были найдены вакансии основных профессий, и, используя открытые данные сервиса Яндекс о заработной плате, аналитики подсчитали, сколько времени требуется представителю каждой профессии, чтобы накопить на собственное жилье в родном городе.

Эксперты пришли к выводу, что представителям всех профессий, живущим в столице, на покупку однокомнатной квартиры в Москве придется откладывать значительно дольше, чем их коллегам в других регионах с гораздо меньшими окладами.  Например, представитель среды руководителей может зарабатывать от 72000 рублей в столице (минимальное значение) до 36000 рублей (максимальное) в Курске. На то, чтобы накопить на квартиру в своем городе, руководителю потребуется от 3,4 лет (в Курске) до 8,1 лет (в Москве).

Меньше всего потребуется времени на покупку однокомнатной квартиры водителям (от 4 лет в Курске до 13 лет в столице), менеджерам по продажам (от 5 лет в Саратове, Курске или Омске до 11 в Москве) и инженерам (от 5,6 лет в Тюмени до 11,6 лет в столице). Среднее положение занимают бухгалтеры (от 7 лет в Саратове до 13 лет в столице).

Весьма печальны перспективы продавцов, которым в Курске, казалось бы, потребуется не так много времени – 7 лет, а вот в Москве на квартиру нужно будет копить 17,6 лет. Еще беднее живут столичные учителя – им нужно 18,7 лет для покупки московской однокомнатной квартиры (в минимальный срок может уложиться учитель из Саратова – 8 лет). Повар столичных ресторанов свою квартиру может купить лишь через 20 лет, а лучше всего живется поварам в Курске – их покупка возможна через 8 лет постоянной экономии.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама