Строители таунхаусов мало задумываются об оригинальности проектов

Не более 25% поселков таунхаусов в Подмосковье имеют оригинальную концепцию, которая выражается в названии, архитектурном облике, фирменном стиле и рекламном продвижении проекта. Таковы оценки корпорации «ИНКОМ».

В оставшихся 75% случаев проект характеризуется стандартной застройкой, либо таунхаусы включены в мультиформатные комплексы, которые, как правило, имеют типовое предложение.
При этом в общей структуре малоэтажных концептуальных поселков наименьшее количество – 17% – приходится на эконом-класс и «эконом-плюс», 21% – на «бизнес», 60% – на «премиум» и de luxe.

В сегменте коттеджей данные показатели ниже из-за большего количества объектов, представленных на рынке: только каждый десятый эконом-поселок реализуется с оригинальной концепцией, в бизнес-классе и выше таких комплексов почти 50%.

По оценкам аналитиков, разница в стоимости предложений в двух аналогичных поселках – с оригинальной концепцией и без – составляет от 20% до 60%. Таковы дополнительные затраты на разработку концепции, создание индивидуальных архитектурных проектов, особенный ландшафтный дизайн и прочее. Новые расходы также потребуются на оформление поселка, согласно общей идее: организацию въездной группы, указателей и общественных зон.

Реклама

Читайте также

В Москве растет число квартирных обманов - Фото

В Москве растет число квартирных обманов

За прошедший год количество случаев мошенничества на столичном рынке жилья выросло на 25-30%, сообщает РИА Новости со ссылкой на члена совета Московской ассоциации риелторов, директор департамента вторичного рынка компании «ИНКОМ-Недвижимость» Михаила Куликова.

Реклама