Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в ближайшие годы массового строительства парковок в столице не планируется, передает "Интерфакс".

По словам чиновника, ежегодный прирост столичного автопарка - порядка 200 тысяч машин, и за такой динамикой угнаться строительством паркингов невозможно. Возведение парковок, конечно, продолжится, но не в массовом порядке.

"Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения через платные парковки доступа автомобилей в центр", - отметил заммэра.

В Москве работал единый стандарт обеспечения парковками новых зданий, зависящий от вида их назначения. Теперь предполагается, что по каждому проекту норма будет определяться индивидуально.

Кроме того, порядка 2,5 тысяч автомобилей может разместиться в гаражах и паркингах на территории Новой Москвы. Так, в городе Московский располагается гараж, рассчитанный на 1091 машиноместо, а парковка в поселении Десеновское может принять более 500 автомобилей.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама