Большинство покупателей таунхаусов и коттеджей - менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели. На долю них приходится 51%. По данным аналитиков компании «Миэль», меньше всего среди переезжающих за город сотрудников IT-компаний – 4%.

Аналитики отмечают, что покупатели, которые рассматривают загородное жилье как основное место для проживания, зачастую выбирают формат таунхаусов, дуплексов или квартиры в малоэтажных комплексах.

«Типичные покупатели подобной недвижимости – это те, кто хочет жить на природе, но не обладает достаточным бюджетом для покупки коттеджа либо не настолько хочет уединения, чтобы за это платить, — рассказывает  Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».  — Встречаются и такие покупатели, которые, напротив, стремятся к социализации или не нуждаются в большом участке земли. Квартиры в блочной или малоэтажной застройке иногда покупают родственники – с одной стороны, все живут в одном доме, с другой – создается ощущение приватности».

Главные параметры, которыми интересуются покупатели – цена и транспортная доступность. Наличие объектов инфраструктуры значительно улучшает потребительские характеристики ЖК.
 
При этом прослеживается интересная закономерность, рассказывает Владимир Яхонтов: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей и жителей. Если же рассматривать удаленность 15 км и более, то преобладающая доля покупателей – жители Московской области и регионов, либо уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом - Фото

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом

КомСтрин сообщила, что МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК аккредитовал ЖК «Митино-Дальнее» по программе«Ипотека без первоначального взноса». Теперь покупатели смогут воспользоваться ипотекой даже при отсутствии первоначального взноса.

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Реклама