Загородные дома покупают ради возможности жить на природе. На сегодняшний день, как показали исследования аналитиков Atlas Development, 62% коттеджных поселков Новой Москвы граничат с лесами, однако участки, примыкающие к лесу, в этих жилых комплексах составляют не более 5% от общего объёма предложений.

Эксперты пояснили, что наличие земель Гослесфонда на территории, примыкающей к поселкам,― гарантия того, что лес не будет вырублен, не будут построены новые спальные районы. Это является важным фактором привлекательности проекта.

"Однако на сегодняшний день практически каждый проект позиционируется застройщиками как поселок с лестными участками, даже если этот «лес» является всего лишь защитной лесополосой вдоль поля, ширина которой составляет всего несколько метров", - рассказали порталу Mesto.ru в  Atlas Development.

Наибольшее количество предложений лесных участков ― без подряда, а посёлков с готовыми домами или участками с подрядом лишь 28%. Средняя стоимость сотки земли в коттеджных посёлках, прилегающих к лесу,сегодня составляет 387,9 тыс. рублей, а участка ― 4,7 млн. рублей.

«Важно учитывать, что стоимость участка, вплотную прилегающего к лесу, в среднем, на 50% выше, чем у участка в центре того же посёлка и, как правило, они больше по площади. Цена такого участка может составлять 15-20 млн. рублей», ― комментирует Елена Исковских, директор по продажам компании Atlas Development.

Востребованность коттеджных посёлков, примыкающих к лесу, на практике подтверждается и динамикой продаж. По данным компании Atlas Development, до 85% всех сделок с участками без подряда на территории «новой Москвы», совершённых в сентябре 2013 года, приходятся на лесные участки. При этом в большинстве посёлков, которые находятся на удалении от лесных массивов, не было зафиксировано ни одной сделки.

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама