В малоэтажных жилых комплексах в число самых популярных форматов жилья традиционно входят однокомнатные квартиры (38% продаж), но с некоторых пор популярность набирают также «трешки» - число их продаж приблизилось к 34%, заявили в совместном предприятии RDI и Limitless, реализующем жилой комплекс «Загородный Квартал» в подмосковных Химках.

По словам экспертов, популярность однокомнатных квартир как самого доступного жилья – это данность, однако тенденция роста популярности трехкомнатных – исключительная прерогатива малоэтажных комплексов. Стоимость «трешек» в малоэтажных ЖК Подмосковья невелика, и зачастую сопоставима с ценой однокомнатной квартиры в столице.

«По цене однокомнатной квартиры в жилом комплексе в Москве в районе МКАД, как правило, можно приобрести квартиру почти в два раза большей площади. А добавив еще 2-3 миллиона рублей, можно купить просторную трехкомнатную квартиру площадью под 100 кв. м. Прагматичные покупатели понимают, что вместо покупки небольшой квартиры в городском "муравейнике", они могут получить гораздо больше пространства для комфортной жизни», - комментирует Ирина Мошева, генеральный директор СП RDI и Limitless.

Сегодня девелоперы малоэтажных поселков стараются создать в них условия, которые на городском рынке доступны только в сегменте элитного жилья. Например, в «Загородном Квартале» представлены квартиры с небольшими садиками на первых этажах и пентхаусы с выходом на эксплуатируемую кровлю на последних. Помимо этого, в квартирах на последних этажах предусмотрены камины.

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Реклама