Трехсотому покупателю квартиры в ЖК «МИР Митино» вручили приз

На прошлых выходных в офисе продаж ЖК «МИР Митино» состоялось празднование Дня Мира. Гостей и покупателей ждал горячий чай и сладкие угощения, а также торжественная часть — церемония награждения трехсотого покупателя. 

Победителями стала молодая семья  из города Красногорска — Андрей и Ирина, которые две недели назад приобрели однокомнатную квартиру в 10 корпусе жилищного комплекса. Представители ЖК «МИР Митино» вручили победителям плазменный телевизор, а также пожелали семье счастья и благополучия. Андрей и Ирина в свою очередь заверили, что приз займет достойное место в их новой квартире.

«Мы очень довольны покупкой квартиры и теперь советуем своим знакомым присмотреться к этому проекту. Для нас ЖК «МИР Митино» стал идеальным вариантом: устраивает и расположение, и сам проект, и, безусловно, цена.  Кроме того, у нас подрастает дочь, и ключевым фактором выбора стала продуманная социальная инфраструктура. С нетерпением ждем, когда переедем, и дочка пойдет в новый детский садик!» — прокомментировали победители.

 

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Реклама