Треть покупателей московских апартаментов понадеялись на их перевод в жилье

Почти треть (29%) покупателей апартаментов в Москве приобретают недвижимость с расчетом на то, что объект по окончании строительства получит статус жилья, говорят результаты исследования, проведенного аналитическим отделом комплекса Match Point и компанией «НДВ-Недвижимость».

В ходе интернет-опроса 22% респондентов рассказали, что апартаменты более привлекательны для покупки, чем квартиры, из-за сниженной по сравнению с обычным жильем стоимости и лучшего месторасположение. 14% участников опроса отметили, что в российской столице по цене стандартной квартиры можно купить апартаменты более просторные по площади и более престижные по классу.

По словам старшего вице-президента банка ВТБ, руководителя проекта Match Point Владислава Мельникова, большинство покупателей апартаментов в Москве намерены проживать в них на постоянной основе. По данным руководителя департамента аналитики «НДВ-Недвижимость» Александра Орельчикова, ранее этот вид недвижимости в основном привлекал людей бизнеса, которые приобретали апартаменты с целью временного проживания или в качестве выгодной инвестиции.

 

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама