Треть покупателей московских апартаментов понадеялись на их перевод в жилье

Почти треть (29%) покупателей апартаментов в Москве приобретают недвижимость с расчетом на то, что объект по окончании строительства получит статус жилья, говорят результаты исследования, проведенного аналитическим отделом комплекса Match Point и компанией «НДВ-Недвижимость».

В ходе интернет-опроса 22% респондентов рассказали, что апартаменты более привлекательны для покупки, чем квартиры, из-за сниженной по сравнению с обычным жильем стоимости и лучшего месторасположение. 14% участников опроса отметили, что в российской столице по цене стандартной квартиры можно купить апартаменты более просторные по площади и более престижные по классу.

По словам старшего вице-президента банка ВТБ, руководителя проекта Match Point Владислава Мельникова, большинство покупателей апартаментов в Москве намерены проживать в них на постоянной основе. По данным руководителя департамента аналитики «НДВ-Недвижимость» Александра Орельчикова, ранее этот вид недвижимости в основном привлекал людей бизнеса, которые приобретали апартаменты с целью временного проживания или в качестве выгодной инвестиции.

 

Реклама

Читайте также

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама