Порядка 30% покупателей участков в коттеджных и дачных поселках приобретают их по рекомендациям знакомых и друзей. Таковы данные опроса, проведенного группой компаний «Славенка», реализующей проект «Яблоневый сад 3».

Как правило, первый импульс может быть основан на эмоциях - так, одна покупательница решила приобрести участок после того, как прочла в гороскопе, что  ей светит крупная и удачная покупка недвижимости. Тем не менее, потом, при приобретении участка, покупатели чаще всего проверяют все документы и наличие инфраструктуры.

Около 60% покупателей изучают поселки и сравнивают их параметры в Интернете. Еще около 10-15% осуществляют довольно спонтанные покупки - например, если увидели баннер или проехали мимо поселка и он их чем-то заинтересовал.

 "Они могут совершить покупку под впечатлением от местной природы, от положительных эмоций, переполняющих их после хорошего отдыха и осознания, что наличие дачи имеет множество плюсов", - отмечают эксперты.

Реклама

Читайте также

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама