Универмаг «Цветной» представляет новую концепцию сезона весна-лето

Главной темой рекламной кампании сезона весна-лето 2016 Универмага «Цветной» стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени. Новые представления о моде отразились не только в стилистике рекламной кампании, которая впервые была отснята в пространстве Универмага, но также и в концептуальных изменениях и новых открытиях, которые произойдут в «Цветном» в новом сезоне.

В этом году Универмаг «Цветной» как центр притяжения моды, культуры и искусства вдохновился атмосферой перемен и энергетикой постсоветского периода. Всплеск развития этого направления в России произошел в середине 80-х годов прошлого века, когда опьяняющий воздух свободы спровоцировал небывалый подъем культуры андеграунда в результате сближения авангардных художников, музыкантов и представителей различных субкультур.

Продолжая транслировать изменяющуюся концепцию моды, «Цветной» в новом сезоне подготовил для своих гостей множество сюрпризов. Посетителей ждет обновленная мужская зона с измененной концепцией и расширенной линейкой брендов, куда переехал Fancy Crew, закрыв свой отдельный магазин. В новом сезоне в «Цветном» увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды, как №21, MSGM, Marni, Giambattista Valli, See by Chloe, Simone Rocha, Carven, Sophia Webster, Giuseppe Zanotti, AMI и др.

По-прежнему на Fashion-этажах Универмага можно будет найти одежду и аксессуары, как молодых, так и давно известных брендов среди которых Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, McQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Rag&Bone, Sonia by Sonia Rykiel, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. В новом сезоне на третьем этаже появятся Rag & Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-Store, Porta L и другие.

ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.

ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств , британский Phaidon Press , включил 5 реализованных проектов жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках.

В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP – Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».

Подробная информация на www.rosegroup.ru

 

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК - Фото

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК

Ипотечная ставка - от 10,25% годовых. Чем больше детей, тем ниже ставка! NarwhalRealty,эксклюзивный брокер по реализации  ЖК  «Пушкарь» (Застройщик ООО «КВС МСК») информирует,  о получении аккредитации объекта в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

Реклама