Универмаг «Цветной» представляет новую концепцию сезона весна-лето

Главной темой рекламной кампании сезона весна-лето 2016 Универмага «Цветной» стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени. Новые представления о моде отразились не только в стилистике рекламной кампании, которая впервые была отснята в пространстве Универмага, но также и в концептуальных изменениях и новых открытиях, которые произойдут в «Цветном» в новом сезоне.

В этом году Универмаг «Цветной» как центр притяжения моды, культуры и искусства вдохновился атмосферой перемен и энергетикой постсоветского периода. Всплеск развития этого направления в России произошел в середине 80-х годов прошлого века, когда опьяняющий воздух свободы спровоцировал небывалый подъем культуры андеграунда в результате сближения авангардных художников, музыкантов и представителей различных субкультур.

Продолжая транслировать изменяющуюся концепцию моды, «Цветной» в новом сезоне подготовил для своих гостей множество сюрпризов. Посетителей ждет обновленная мужская зона с измененной концепцией и расширенной линейкой брендов, куда переехал Fancy Crew, закрыв свой отдельный магазин. В новом сезоне в «Цветном» увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды, как №21, MSGM, Marni, Giambattista Valli, See by Chloe, Simone Rocha, Carven, Sophia Webster, Giuseppe Zanotti, AMI и др.

По-прежнему на Fashion-этажах Универмага можно будет найти одежду и аксессуары, как молодых, так и давно известных брендов среди которых Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, McQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Rag&Bone, Sonia by Sonia Rykiel, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. В новом сезоне на третьем этаже появятся Rag & Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-Store, Porta L и другие.

ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.

ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств , британский Phaidon Press , включил 5 реализованных проектов жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках.

В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP – Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».

Подробная информация на www.rosegroup.ru

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего - Фото

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего

Дом для человека – это не только его крепкое, воплощенное в дереве, камне или бетоне настоящее. Дом, который будет стоять и через сто, и через двести лет – это будущее, которое уже сегодня здесь.  Люди, как правило, об этом не думают, но это так работает. И задача строителей, по мнению специалистов Ленстройтреста, сделать так, чтобы будущее нас не разочаровало.

Реклама