Большинство покупателей в Новом Ступино - это семьи с детьми, говорится в исследование холдинга «Миэль». Как отмечают аналитики компании, почти половина опрошенных покупателей приобретают квартиры в Новом Ступино с целью улучшения своих жилищных условий.

Согласно исследованию, 78% покупателей жилья в Новом Ступино - это семьи с детьми. У 34% покупателей в семье 1 ребенок, у 38% - 2 ребенка. 3 ребенка в семье у 6% опрошенных. У 22% покупателей детей нет. Также в ходе опроса было выявлено, что семьи с детьми обращают самое пристальное внимание на безопасность жилья, экологию места и инфраструктуру проекта.

«Наличие детской инфраструктуры - необходимое условие для семей с детьми при покупке нового жилья или переезде. Именно поэтому в городе-спутнике «Новое Ступино» предусмотрены все дошкольные и школьные заведения в шаговой доступности, - рассказывает Анна Соколова, директор департамента экспертизы проектов «Миэль-Новостройки».
Для многих покупателей с детьми такие факторы, как расположение Нового Ступина и экологически комфортная среда, стали решающими при принятии решения о покупке. «Мы часто слышим от покупателей, что они предпочитают, чтобы их дети росли в небольшом городе, потому что тут и воздух чище, и машин меньше, - делится Нелли Кирсанова, директор департамента продаж «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - А относительно небольшое расстояние до Москвы делает доступными столичные ВУЗы для более старших детей».
Концепция первого малоэтажного города Новое Ступино предполагает строительство коттеджей, таунхаусов, дуплексов и трехэтажных многоквартирных домов, а также социальных объектов, центра деловой активности - индустриального парка «Ступино 2» и многочисленных рекреационных зон. После окончания реализации население Нового Ступино составит более 55 000 человек. Город расположен в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». Помимо качественных характеристик, Новое Ступино отличается доступностью жилья. Девелопер проекта - компания MR Group, официальные риэлторы - «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

 

Реклама

Читайте также

Реклама