В 2011 году на рынке жилья Санкт-Петербурга наблюдался рост спроса  как на новостройки, так и на вторичку, отмечается в обзоре компании Penny Lane Realty.  

В Санкт-Петербурге 2011 год ознаменовался рекордными объемами ввода жилья массового сегмента. По состоянию на конец декабря 2011 года, в Петербурге построено 2,299 млн кв.м. жилья против 1,32 млн кв.м. за аналогичный период 2010 года, говорится в обзоре  компании PLP.

За 2011 год как на первичном, так и на вторичном рынке жилья Санкт-Петербурга наблюдался рост спроса, отмечают аналитики Penny Lane Realty. По их словам, за весь предыдущий год спрос на квартиры бизнес-класса увеличился на 10%, на элитные квартиры - на 15%. В разрезе бюджетов до 75% сделок в сегменте бизнес-класса было зафиксировано в диапазоне 10-20 млн руб., в премиум-классе размер сделки начинается от 25 млн руб.Как отмечается в обзоре,в 2011 году на вторичном рынке высокобюджетного жилья большая часть сделок - 70% - относилась к квартирам общей стоимостью 20-25 млн.руб., цена квадратного метра составила в среднем до 140 тыс. руб. Эта цифра соответствует средней стоимости предложения и на первичном рынке центра города: в декабре 1 кв.м. в новостройке стоил 133 тыс. руб. По итогам года цены в новостройках в центре выросли на 9%, на вторичном рынке - на 4,5%.

 

Реклама

Читайте также

В проектах TEKTA GROUP ипотечная ставка Газпромбанка теперь от 10,8% - Фото

В проектах TEKTA GROUP ипотечная ставка Газпромбанка теперь от 10,8%

В компании TEKTA GROUP действуют новые условия ипотечного кредитования Газпромбанка со ставкой от 10,8% годовых. Снижение ставки почти на 2% от её предыдущего уровня делает покупку жилья бизнес-класса ещё доступнее. Приобретая квартиру в одном из проектов компании -  ЖК «Маяковский», «Акварели» и «Архимед-2» в ипотеку, покупатели смогут выбрать аннуитетную или дифференцированную форму выплаты кредита.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама