По итогам 2011 года на рынке загородной недвижимости в сегменте деревянного домостроения специалисты Good Wood выделили ряд ярко выраженных тенденций, например, покупатель стал лучше разбираться в строительстве. 

Во-первых, повысился интерес покупателей к качеству как отдельных объектов, так и проекта в целом. Если несколько лет назад едва ли не главной характеристикой выбора являлась стоимость, то сегодня и дорогие, и дешевые дома продавать одинаково сложно. По словам специалистов, сегодня покупатель выбирает максимально сбалансированное сочетание разумной цены и высокого архитектурного и строительного качества домов.

Во-вторых, выросла техническая грамотность конечного потребителя. Покупатели загородного домов стали намного лучше разбираться в строительных тонкостях, а также в юридических особенностях заключения сделок. Кроме того, многие из них сегодня прибегают к услугам профессиональных юристов и специалистов строительной отрасли еще на этапе предварительного знакомства с объектом. Возникло понимание, что намного дешевле нанять их, чем потом столкнуться с проблемами.

По словам Александра Дубовенко, директора по развитию компании Good Wood, кризис внес сови коррективы в прогнозируемую структуру спроса. "Еще в в 2006-м году, мы прогнозировали ситуацию, что уже к 2012-м году спрос на каркасные дома будет выше, чем на дома из клееного бруса, - объясняет ситуацию Александр Дубовенко. - Кризис существенно замедлил эти тенденции, и теперь, наверное, можно ожидать всплеска интереса к каркасным домам и стабильный спрос на них только ближе к 2020-му году. В Европе клееный брус - давно уже считается элитным материалом и его могут позволить себе только самые богатые заказчики. Основной спрос - это каркас. В России до сих пор цена на каркасные дома и клееный брус равна и это приводит к тому, что производство каркасных домов высокого качества недостаточно развито".

Что касается прогнозов на этот год, то аналитики компании Good Wood надеются на существенное увеличение спроса весной 2012-го года. "Но даже если столь благоприятный прогноз не сбудется, мы практически не сомневаемся в 2..3- кратном росте спроса к 2020-му году", - заключает Александр Дубовенко.

 

 

Реклама

Читайте также

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Надежные подрядчики – залог успеха проекта - Фото

Надежные подрядчики – залог успеха проекта

Выбор надежных подрядчиков при строительстве объектов жилой недвижимости один из ключевых моментов при реализации проектов в установленные сроки. ГК «Инград» на своих жилых комплексах работает только с проверенными и зарекомендовавшими себя на рынке компаниями.

Реклама