Сегодня недвижимость столичного региона является одним из наиболее надежных способов сохранить и преумножить капитал, отметили аналитики  Bon ton realty в ходе круглого стола ГдеЭтотДом.РУ.
В 2012 году возможен планомерный рост цен порядка 10%, прогнозируют аналитики.  Кроме того, ожидается выход большого числа качественных жилых комплексов в Подмосковье, так как в самой столице большинство проектов заморожено из-за пересмотра инвестконтрактов.

Таким образом, можно говорить о том, что популярность малоэтажных жилых комплексов в пределах 5 км от МКАД, сочетающих в себе плюсы загородной и городской жизни, будет только расти. В качестве примера аналитики bon ton realty приводят ЖК «Новые Вешки. Квартиры». За II полугодие 2011 года в третьем и четвертом корпусе жилого комплекса было продано более 70% квартир. «Новые Вешки. Квартиры» - это шестиэтажные дома в западноевропейском классическом стиле с элементами модерна, расположенные в 1,5 км от МКАД по Алтуфьевскому шоссе.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама