Покупатель устал от больших торговых центров, - такой вывод сделали эксперты, участвовавшие в дискуссии на Международном инвестиционном форуме PROESTATE, который проходил 8-10 сентября в Москве. По мнению аналитиков, в ближайшее время станут более популярны форматы магазина у дома.

По словам Николая Юськива, директора департамента недвижимости ГК «Спортмастер», в Москве строится не много торговых центров, просто те, что строятся, слишком большие.

«Есть ощущение, что потребитель устал от больших комплексов. Программа back to school в этом году провалена - спад на 25 %. Возникает вопрос - а правильно ли покрыт город? Мы как ритейлеры не можем развиваться отдельно от девелопмента, а сейчас, к сожалению, есть явления, которые не удовлетворяют потребностям ритейла – торговые центры строятся не там и в очень больших форматах», – признался эксперт.

В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что в сложившихся экономических условиях наиболее активно будут развиваться торговые сети среднего сегмента и сегмента масс-маркет.

«Потребитель в данном случае будет только выигрывать, т.к. сети будут сдерживать некий рост цен, образующийся в производственном секторе или в оптовом звене, для того, чтобы давать качественное предложение, - заявил Максим Щеголев, директор по интеграции и развитию форматов «Лента»,  - В развитии крупных ритейлеров на сегодня каких-то глобальных изменений нет, но ситуация меняется каждый день, мы не можем прогнозировать ее на годы или даже месяцы».

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards - Фото

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards

Компания MR Group сообщает о выходе во второй тур премии CRE Awards сделки по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в бизнес-центре «Лотос», который расположен по адресу ул. Одесская, 2. По мнению более чем 20 членов жюри профильного Комитета, сделка стала одним из наиболее значимых событий на рынке коммерческой недвижимости.

Реклама