Рынок жилья бизнес и премиум класса в Подмосковье в ноябре текущего года ощутил увеличение спроса на готовые дома и участки с подрядом, а также на таунхаусы. Аналитики IntermarkSavills зафиксировали рост спроса на 15% и 25% соответственно. По их оценкам, в декабре будет совершено еще порядка 170-190 первичных сделок с объектами высокобюджетной загородной недвижимости. Суммарное количество заключенных сделок за весь год приблизится к 1,8 тыс. объектов, что превышает результат 2010 года более чем на 20%.

По данным IntermarkSavills, в прошедшем месяце ситуация на рынке элитной загородной недвижимости складывалась следующим образом. В сегменте высокобюджетных поселков Подмосковья первичные продажи велись более чем в 140 проектах, в трех из которых первичная продажа была завершена. Новые проекты в данном сегменте на рынок не выходили.

В сегменте таунхаусов и коттеджей бизнес и премиум-класса было совершено порядка 170 первичных сделок. Из них около 40% с объектами в ценовом диапазоне от 1 млн долл.
Наиболее востребованными у покупателей в ноябре оказались коттеджи, общая площадь которых не превышала 400 кв.м, расположенные на участках до 20 соток (60% от всех сделок с коттеджами). Также 70% всех проданных квартир-секций пришлось на таунхаусы, площадью до 200 кв.м, занимающих участок земли в 3 сотки.

Реклама

Читайте также

Ипотека от ПАО «БИНБАНК» в проектах ГК «Лидер Групп» - Фото

Ипотека от ПАО «БИНБАНК» в проектах ГК «Лидер Групп»

ПАО «БИНБАНК» начал выдачу кредитов на приобретение недвижимости в новостройках одного из крупнейших застройщиков РФ – ГК «Лидер Групп». Покупателям доступна ипотека со ставкой от 11,5% годовых сроком до 30 лет.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама