Компания Urban Group  ввела в эксплуатацию  два новых дома в ЖК «Город набережных», который строится в подмосковных Химках. Общая площадь жилых помещений в корпусах 9 и 10 составляет 13,8 тыс. кв. м. В построенных домах располагается 150 квартир.

Сейчас ведется выдача ключей жителям. На сегодняшний день жилой комплекс «Город набережных» заселен более чем на 90%. Полностью жилой комплекс будет введен в эксплуатацию весной текущего года.

« «Город набережных» - это очень важный для нас проект, первый, который мы создали в формате «Города для жизни», - говорит Андрей Пучков, генеральный директор компании Urban Group. – И для нас принципиально важно было реализовать его в короткие сроки и это стало возможно благодаря вертикальной интеграции нашей компании, так как все этапы реализации проектов — от производства стройматериалов, разработки проекта, строительства до продаж и эксплуатации — находятся внутри компании, что позволяет контролировать сроки строительства и экономить на подрядчиках. Всего за 7 лет существования компании портфель реализованных проектов компании достиг  более 1 млн  кв. м жилья».

Напомним, что «Город Набережных» - это первый проект компании Urban Group в формате «Города для жизни». ЖК «Город набережных»: победитель Архитектурной премии Губернатора Московской области. Лауреат престижной российской премии Urban Awards в трех номинациях: «Лучший жилой комплекс Подмосковья эконом-класса», «Лучший проект комплексной застройки» и «Инновация года».

Здесь сочетается стоимость эконом-класса, инфраструктура и комфорт бизнес-класса и архитектура уровня премиум-сегмента. Строится в 11 км от МКАД, округ Химки. Это уникальный проект на воде: два искусственных канала соединяются в небольшое озеро и образуют неповторимые набережные. В «Городе набережных» возводятся среднеэтажные дома и таунхаусы. Покупателям предлагается около 50 различных планировок, включая двухуровневые, трехуровневые, круглые и уникальные квартиры на мосту.

В проекте есть детский сад, школа, паркинги, фитнес-центр, медицинский центр, супермаркет и много другое. Для летнего отдыха предусмотрен собственный насыпной пляж. Это настоящий город, с зонами отдыха и работы.

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама