В 2014 году объем инвестиций в гостиничную недвижимость может достигнуть 50 млрд долларов, прогнозирует Jones Lang LaSalle. За прошлый год инвесторы внести в отели более 46 миллиардов – на 35% больше, чем в 2012-м году.

Больше всего денег было вложено в Великобританию – 37% мировых инвестиций в гостиничный бизнес. По мнению экспертов, здесь по-прежнему сильно влияние прошедших недавно в стране Олимпийских игр – после них новые отели быстро нашли себе новых владельцев. Эксперты полагают, что гостиничный рынок Англии будет расти и в наступившем году – не меньше, чем на 4%.

Второе место в объеме транзакций в регионе заняла Франция (18%, или 2,3 млрд долл.). Здесь было продано сразу несколько престижных объектов – в частности, Groupe du Louvre и Mandarin Oriental Paris. На третьем месте – Германия, где главную роль играют институциональные инвесторы.

В Jones Lang LaSalle прогнозируют, что в 2014 году воспрянут духом гостиничный рынке стран, которые более других пострадали от кризиса, в частности, Испании, Италии и Ирландии.

«После нескольких лет низкой активности в 2013 году мы стали свидетелями целого ряда крупных сделок на рынках Центральной и Восточной Европы. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится на крупнейших рынках региона, а значит, впереди нас ждет интересный и успешный год», — говорят эксперты.

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама