В комплексе «Спортивный квартал» начались продажи таунхаусов

В «Спортивном квартале» в Новой Москве начались продажи таунхаусов – под них выделена специальная территория поселка «Спорт-Таун». Минимальный бюджет покупки за секцию площадью 90,9 кв.м – 5,54 млн рублей.

Как пояснили в пресс-службе «Метриум Групп», на выбор покупателям «Спорт-Тауна» предлагаются таунхаусы площадью 90,9-174,5 кв. м. В зависимости от выбранной секции, клиенты получают в подарок цокольный этаж площадью 47,7-59,7 кв. м и высотой потолка 2,2 метра, а также мансардное помещение площадью 61-105 кв. м высотой в 3,2 метра. Из квартир будет прямой доступ как на цокольный этаж, так и на мансарду. Обустроить эти помещения клиенты могут по своему усмотрению.

Всего в поселке «Спорт-Таун» предусмотрено 32 таунхауса, рассчитанных на 197 двухэтажных квартир. Строительство проекта началось в декабре 2014 года. На сегодняшний день в таунхаусах №1, №2, №13 уже возведены цоколь и два этажа, идет устройство мансарды. По остальным таунхаусам заливаются фундаментные плиты. Сдача проекта будет проходить в четыре очереди, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Клиенты уже могут посетить первые три таунхауса и самостоятельно оценить качество и темпы строительных работ.

«При покупке секции в таунхаусе у покупателей будет возможность значительно расширить жилое и полезное пространство, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - По сути, клиент получает в подарок дополнительные 160 кв. м. Таким образом, обычный таунхаус по площади превращается в полноценный дом. Мансардный этаж, к примеру, идеально подходит для организации бильярдной или кабинета. Цоколь не имеет окон, поэтому здесь можно разместить подсобные помещения (кладовую, постирочную), спортзал или домашний кинотеатр. Приобретение таунхауса – идеальный вариант для тех, кто рассматривает переезд из городской квартиры за город и при этом не хочет терять преимущества городской жизни».

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама