В малоэтажных и коттеджных поселках Новой Москвы девелоперы стараются возродить уют старомосковских двориков, отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

По словам Владимира Яхонтова, управляющего партнера компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», московский двор – это, прежде всего, настоящая общность соседей, где все знают друг друга, легко оказывают помощь и поддержку, где соседские дети играют вместе.

«Однако, это возможно только тогда, когда на один подъезд приходится десяток квартир, а не сотня. Проведя небольшое маркетинговое исследование среди покупателей квартир в малоэтажных комплексах Новой Москвы, составив для себя портрет потенциального потребителя, мы поняли, что возрождения культуры локальных сообществ соседей хотят сами будущие жильцы», - заметил Владимир Яхонтов.

Подобную атмосферу единения стремятся создать девелоперы малоэтажных и коттеджных поселков в Новой Москве и Подмосковье. Доля таких проектов составляет коло 50%.

Реклама

Читайте также

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46» - Фото

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46»

29 марта ГК «Инград» провела встречу с инициативной группой жителей района Северное Измайлово и депутатом Государственной Думы Антоном Жарковым, членом комитета Государственной Думы по вопросам собственности. В ходе встречи участники обсудили вопрос строительства жилого объекта и сопутствующей инфраструктуры на земельном участке по адресу улица 11-ая Парковая, вл. 46.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама