Ушедший 2014 год стал «звездным» для российской ипотеки: доля квартир, купленных в кредит на первичном рынке Московского региона, составила 45%, а в отдельных проектах достигала 80%, отмечают эксперты «Миэль». «Ипотечники» в основном покупали одно- и двухкомнатные квартиры.

При этом 75% «ипотечных» покупателей покупали квартиры в Новой Москве и в ближайшем Подмосковье. Также, отметили аналитики «Миэль», значительная часть квартир покупалась с инвестиционными целями.

Средний возраст ипотечных заемщиков из Москвы – от 25 до 35 лет. Мужчины и женщины брали ипотеку в равных долях (раньше процент мужчин был заметно выше).

 «Несмотря на то, что по итогам года динамика в сфере ипотечного кредитования была положительной, после изменения ключевой ставки ЦБ ситуация кардинально изменилась. В новых реалиях - при не слишком привлекательных условиях кредитования и на фоне в целом реализованного спроса на недвижимость, спрос на ипотеку снизился. К тому же банки выдвигают повышенные требования и к объектам недвижимости на первичном рынке, что резко сокращает количество новостроек, на которые можно получить ипотечный кредит. Дальнейшие перспективы развития ипотечного кредитования на первичном рынке пока выглядят туманными» - комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева.

Реклама

Читайте также

Французы больше других интересуются арендой элитных квартир в Москве - Фото

Французы больше других интересуются арендой элитных квартир в Москве

Наибольшим спросом аренда элитного жилья в российской столице в 2016 году пользовалась у граждан Франции, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на данные агентства элитной недвижимости Savills.

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов - Фото

В Новой Москве инвесторы за год возведут 13 соцобъектов

В этом году на новых территориях столицы за счет внебюджетного финансирования предполагается ввести в эксплуатацию 13 социально значимых объектов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.

Реклама