Количество заключенных договоров найма на московском рынке аренды жилья в апреле увеличилось по сравнению с мартом на 22 процента. В Подмосковье этот показатель составил 16 процентов. Об этом говорится в обзоре компании "Азбука жилья".

В прошлом месяце потенциальный спрос (число обращений со стороны потенциальных квартиросъемщиков) на аренду квартир снизился на 8 процентов в Москве и на 9 процентов в Подмосковье. Эксперты отмечают, что это традиционная для второй половины весны тенденция. Данный тренд обусловлен тем, что значительная категория нанимателей - иногородние студенты столичных ВУЗов и наемные работники - переезжают в места постоянного проживания на период проведения майских праздников и летних отпусков.

Объем предложения на столичном аренды, по данным компании, сохранился на уровне предыдущего месяца. В Московской области на рынок начали выходить так называемые "летние варианты", сдаваемые в аренду хозяевами, перебирающимися в загородные дома на теплый период (с мая по сентябрь). В результате количество предлагаемых внаем квартир в Подмосковье за месяц увеличилось почти на 16 процентов.

Согласно обзору, арендные ставки в большинстве категорий квартир в московском регионе продемонстрировали положительную динамику. Средняя арендная плата в Москве увеличилась относительно марта на 1,1 процента до 71,1 тысячи рублей в месяц. В области ставки в среднем выросли на 0,3 процента до 25,9 тысячи рублей в месяц.

 

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама