Аналитики компании «НДВ-Недвижимость» отметили  разнонаправленную ценовую динамику  внутри классов московских новостроек.   Если   в классах   эконом  и бизнес  отмечен рост средней стоимости квадратного метра, то комфорт-класс продемонстрировал снижение цены.

По словам эксперта, в августе, помимо корпусов в уже известных проектах, в продажу вышло два новых объекта (эконом и бизнес), что увеличило объем предложения новостроек в старых границах Москвы на 3,9%. Появление на рынке предложения в активной стадии строительства еще немного сократило долю готового жилья, которая по итогам месяца составила 30,3%.  Для сравнения, в августе прошлого года доля готового жилья составляла 36,6%.

В итоге по итогам августа эконом-класс подорожал на 0,4%, а средняя стоимость  квадратного метра составила 145,9 тыс. руб. В комфорт-классе наблюдалось снижение показателя, что  было обусловлено завершением реализации  квартир в введенном проекте. Стоимость кв.м составила 152 461 руб., что  на 1,6% ниже, чем в июле. В бизнес-классе аналитики компании «НДВ-Недвижимость» отметили увеличение средней цены кв. м на 3,6% (259 027 руб.).

Рост стоимости американской валюты на фоне политических новостей привел в августе к снижению долларовой стоимости кв. м новостроек Москвы на 3,3%. При этом в национальной валюте цена кв. м продемонстрировала рост на 0,8%. Таким образом, средняя цена кв. м в рублях составила 207,1 тыс. руб., а в долларах США - $5 737.

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама