Объемы строительства офисных помещений в столице сначала 2012 года упали, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 30% - до 370 тысяч квадратных метров, отмечают аналитики компании S.A.Ricci в своем обзоре.

Согласно исследованию, в течение двух последних лет предложение офисов ежеквартально увеличивается на 100-200 тысяч квадратных метров. Для сравнения, в предкризисные 2007-2008 годы поквартальный прирост площадей составлял в среднем около 400 тысяч квадратных метров", - отмечается в отчете.

По итогам третьего квартала 2012 года в Москве, по информации экспертов, было введено чуть более 110 тысяч квадратных метров качественных офисных площадей класса А и В, что является самым низким показателем с начала текущего года - на 8% меньше, чем во втором квартале и на 22% меньше, чем в первом квартале.

В итоге общий объем введенных в эксплуатацию офисов с начала 2012 года по состоянию на октябрь составил около 370 тысяч квадратных метров.

В третьем квартале, как уточняется в материалах компании, рынок офисной недвижимости пополнился в классе А офисными комплексами Olympic Hall и "Аквамарин III", а в сегменте класса В - БЦ "Лефортово" и БЦ на улице Снежная, 26, и также была завершена реконструкция БЦ Smart Park.

В четвертом квартале 2012 года, по данным специалистов, запланирован ввод в эксплуатацию около 20 объектов недвижимости с офисами площадью более 500 тысяч квадратных метров.

 

 

Реклама

Читайте также

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама