В Москве возведут три новых физкультурных комплекса

Три физкультурно-оздоровительных комплекса (ФОК) планируется возвести в столице, сообщает РИА Новости со ссылкой на Москомстройинвест.

Московская градостроительно-земельная комиссия одобрила проекты градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства трех физкультурно-оздоровительных комплексов.

Один из них разместится в 14 микрорайоне Люблино, на пересечении улиц Перерва и Краснодарская. Площадь объекта —12 тысяч «квадратов».

Еще один ФОК появится на Большой Филевской (Ворошиловский парк, 27). Технико-экономические параметры этого объекта будут определены в соответствии с заключением департамента культурного наследия столицы, потому что возведение комплекса предполагается на территории зоны объекта культурного наследия федерального значения «Загородная усадьба, XVIII век».

Третий физкультурно-оздоровительный комплекс построят в Южном административном округе столице на Каширском шоссе. ФОК будет представлять собой часть многофункционального центра, общая площадь которого составит почти 18 тысяч «квадратов». Также в состав МФЦ войдут, офисы, объекты общепита, торговли, гостиница, паркинг.

Реклама

Читайте также

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016 - Фото

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016

Жилой квартал «Наследие» признан победителем ежегодной премии в области жилой недвижимости Move Realty Awards 2016 в номинации «Проект года бизнес-класса Москва». В 2016 году на премию было представлено свыше 150 жилых комплексов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Торжественное награждение победителей состоялось 28 марта 2017 года в пространстве LOFT#1.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама