На территории Большой Москвы, включая вновь присоединенные территории, около трети всего предложения сосредоточено в Новомосковском округе. Как отмечается в обзоре "НДВ-Недвижимость", в СЗАО, в старых границах Москвы, продается лишь 10% новостроек, по 9% новостроек располагаются в ЮАО и ЗАО, по 8% - в ВАО и ТАО (Троицком округе).

По словам аналитиков агентства "НДВ-недвижимость", такой большой разрыв в объеме предложений между двумя округами Новой Москвы объясняется, прежде всего, спецификой присоединенных территорий. Троицкий округ довольно сильно удален от МКАД, транспортная и социальная инфраструктура развиты недостаточно для начала строительного бума.
В Новомосковском округе строящиеся объекты не сильно удалены от старых границ столицы, будущим жителям будет доступна, в том числе, и старомосковская инфраструктура.

 

Аналитики отмечают, что при выборе новостроек находящихся в активной стадии строительства (стадия возведения здания) стоит обратить внимание как раз на новомосковские округа - НАО и ТАО, где сосредоточено 44% и 15% корпусов новостроек. Если рассматривать приобретение новостройки на стадии котлована, то найти такие проекты на сегодня не удастся в ЦАО, ЮВАО, ЮЗАО и Зеленограде. Обратить свое внимание в этом случае стоит на НАО (36%), СЗАО и ЮАО (16% и 15% соответственно).

Реклама

Читайте также

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Реклама