Качество жизни в объектах недвижимости эконом-класса значительно улучшилось, считают эксперты агентства недвижимости Home estate.  По их словам, в силу стремительно возрастающей на рынке конкуренции, - так, сегодня в продаже находится более 2 млн кв. м. жилья, - качество проектов эконом-класса за последние несколько лет значительно улучшилось. В частности, добавляются некоторые опции, которые раньше присутствовали только в комфорт-классе. Например, в эконом-проектах компании «ЦДС» есть опция «базовый комфорт»: все квартиры компании продаются с металлическими дверями, двухкамерными стеклопакетами, лучевой разводкой отопления и пр. Улучшается также и внешний вид проектов эконом-класса; например, часто встречается остекление фасадов домов.

В Home estate также отмечают, что покупатели ценят дополнительные возможности, предлагающиеся строительными компаниями. В частности, это отделка от застройщика. Сегодня около 20-25% предложения на первичном рынке предлагается с полной отделкой; по оценкам компании такие квартиры в эконом-классе раскупаются быстрее, поскольку для покупателя это экономия на отделочных материалах, а также возможность сразу въехать в квартиру; для многих, особенно для приезжих, этот фактор является основополагающим. Кроме того, покупатели ценят наличие свободных планировок.

Серьезно влияют на конкуренцию на рынке крупные проекты эконом-класса, предлагающие своим жителям всю необходимую инфраструктуру: школу, детский сад, магазин, кафе и др. Среди них - «Северная долина» от компании «Главстрой-СПб», «Ласточкино гнездо» от «ЛенСпецСму», ЖК «Кантемировский» от застройщика «ЦДС», «Лондон-парк» компании «Л1» и др.

«Если еще 2-3 года назад подавляющее число квартир эконом-класса приобретались как инвестиционные, то сейчас все больше квартир покупается для себя. По этой причине покупатели стремятся к более комфортным условиям проживания; за спросом идет и предложение, поэтому можно констатировать, что предложения в эконом-классе стали более качественными и интересными», - заключает Елена Амирова, генеральный директор агентства недвижимости Home estate.

 

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама