В новостройках квартиры на верхних  этажах ценятся дороже остальных

Согласно принятой практике реализации  новостроек, чем выше  квартира, тем больше стоимость квадратного метра. Как отмечают   в компании «НДВ-Недвижимость»,   с каждым этажом  цена возрастает  на 0,5%. Таким образом,     самая высокая квартира в доме,  по сравнению   с аналогичным предложением на втором этаже, может стоить на 7,5-10% дороже. 

При этом в сегменте бизнес-класса  разница в цене более ощутима, нежели в  массовом сегменте. Отчасти это связано с тем, что застройщики размещают на верхних этажах  очень интересные варианты квартир. При этом консервативные  покупатели в основном предпочитают квартиры, расположенные  с 7-го по 12-й этаж, а  среди молодых людей считается модным жить очень высоко.

Высокие этажи  популярны по нескольким причинам: ощущение простора, более чистый воздух, меньшее количество шума, красивая панорама. Как отмечают эксперты, в зависимости  от  того,  куда выходят  окна жилого помещения, стоимость предложения может увеличиваться или снижаться.     Для сравнения,  квартира  с видом на лес  может стоить на 15% дороже  аналогичной, но  с выходом на железную дорогу.  Если же  сравнивать с квартирой, из окон которой виден двор,  то разница будет менее выраженной – около 5-8%.

Реклама

Читайте также

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама