В новостройках квартиры на верхних  этажах ценятся дороже остальных

Согласно принятой практике реализации  новостроек, чем выше  квартира, тем больше стоимость квадратного метра. Как отмечают   в компании «НДВ-Недвижимость»,   с каждым этажом  цена возрастает  на 0,5%. Таким образом,     самая высокая квартира в доме,  по сравнению   с аналогичным предложением на втором этаже, может стоить на 7,5-10% дороже. 

При этом в сегменте бизнес-класса  разница в цене более ощутима, нежели в  массовом сегменте. Отчасти это связано с тем, что застройщики размещают на верхних этажах  очень интересные варианты квартир. При этом консервативные  покупатели в основном предпочитают квартиры, расположенные  с 7-го по 12-й этаж, а  среди молодых людей считается модным жить очень высоко.

Высокие этажи  популярны по нескольким причинам: ощущение простора, более чистый воздух, меньшее количество шума, красивая панорама. Как отмечают эксперты, в зависимости  от  того,  куда выходят  окна жилого помещения, стоимость предложения может увеличиваться или снижаться.     Для сравнения,  квартира  с видом на лес  может стоить на 15% дороже  аналогичной, но  с выходом на железную дорогу.  Если же  сравнивать с квартирой, из окон которой виден двор,  то разница будет менее выраженной – около 5-8%.

Реклама

Читайте также

«Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство новых корпусов в проекте «Люберцы 2018» - Фото

«Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство новых корпусов в проекте «Люберцы 2018»

«Самолет Девелопмент» планирует построить в Люберцах еще семь корпусов площадью 92 тысячи квадратных метров. Высота домов будет переменной - от 12 до 17 этажей. Сдать новые корпуса в эксплуатацию планируется в декабре 2018 года.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама