В Новой Москве планируется строить транспортные линии "будущего" - в частности, предполагается, что часть общественного транспорта будет исключительно экологичной и будет ходить на уровне второго этажа, чтобы не создавать помех наземному транспорту и обычным автомобилям.

Также такое "подвесное" метро можно будет строить в уже сложившихся микрорайонах. С такой идеей выступили инженеры строительной компании "Мортон", назвав такой вид транспорта "Стрела". Предполагается, что он будет ходить на высоте 4,5 метров над землей и развивать скорость 60-80 километров в час.

Этот проект основан на немецкой технологии H-Bahn и широко распространен в Германии, Японии и Китае. По утверждению застройщика, «Стрела» отличается максимальной автоматизацией и высоким уровнем безопасности. В планах ГК Мортон – строительство 11-километровой трассы «Стрелы» на территории Новой Москвы – по маршруту Саларьево-Коммунарка-Бутово.

Как сообщают в пресс-службе застройщика, соглашение о намерениях по развитию транспортной инфраструктуры планируется подписать с городскими и областными властями в ближайшее время. Правительство Москвы рассмотрит проект уже в августе.

Реклама

Читайте также

В проектах TEKTA GROUP ипотечная ставка Газпромбанка теперь от 10,8% - Фото

В проектах TEKTA GROUP ипотечная ставка Газпромбанка теперь от 10,8%

В компании TEKTA GROUP действуют новые условия ипотечного кредитования Газпромбанка со ставкой от 10,8% годовых. Снижение ставки почти на 2% от её предыдущего уровня делает покупку жилья бизнес-класса ещё доступнее. Приобретая квартиру в одном из проектов компании -  ЖК «Маяковский», «Акварели» и «Архимед-2» в ипотеку, покупатели смогут выбрать аннуитетную или дифференцированную форму выплаты кредита.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама