В новых столичных ТЦ пустует в среднем 13% площадей

Из-за кризиса в недавно открытых торговых центрах Москвы пустует около 13% площадей. При этом в уже известных покупателям ТЦ, работавших до 2013-го года, свободно не более 3% помещений.

По словам аналитика Олеси Дзюба из компании JLL, такая ситуация вполне логична: в последнее время строилось много новых ТЦ, а кризис заметно подкосил экономическую ситуаци.

"Новым, недавно открытым объектам в условиях растущей конкуренции и снижения покупательной способности потребуется больше времени для достижения заявленных уровней посещаемости и стабилизации арендного потока, чем ТЦ, которые открывались в более благоприятные периоды экономического развития", - добавила эксперт.

При этом меньше всего пострадали сравнительно небольшие ТЦ, а вот региональные торговые центры (40-75 тыс. кв. м GLA), потеряли или не смогли найти арендаторов. Эксперты советуют, что заполнить пустующие площади можно временными выставками, а также организовывать контактные зоопарки, pop-up магазины, шоу-румы, выход в оффлайн интернет-магазинов, образовательные секции и коворкинг-пространства, предоставление переговорных для тренингов, гастрономические маркеты и прочее. Это поможет сохранить поток покупателей.

Реклама

Читайте также

В 1 очереди жилого комплекса «Царская площадь» завершены монолитные работы - Фото

В 1 очереди жилого комплекса «Царская площадь» завершены монолитные работы

Компании MR Group и Coalco сообщают о завершении монолитных работ в первой очереди жилого комплекса «Царская площадь», который расположен в 5 мин. от м. «Динамо». Сейчас в корпусах «Александровский» и «Екатерининский» выполняется устройство внутренних перегородок и наружных стен из ячеистого бетона, монтаж внутренних инженерных систем и наружных сетей, ведутся отделочные работы технических помещений и фитнес-клуба.

Пять причин приобрести дом в коттеджном поселке

Большинство жителей мегаполиса задумываются о приобретении загородной недвижимости. Кто-то выбирает дом для сезонного отдыха, а некоторые для постоянного проживания. По статистике, более 60% покупателей загородной недвижимости задаются вопросом: где приобрести дом, в коттеджном поселке или в частном секторе?

Реклама