В 60% подмосковных муниципалитетов нет достаточных средств на реализацию программы по расселению жителей из аварийных домов. При этом к 2016 году требуется выдать новые квартиры тем, чье жилье было признано аварийным по состоянию на 1 января 2012 года.

Всего требуется расселить около 232 тысяч "квадратов" ветхого жилья за счет бюджетных средств и еще 140 тысяч кв. м - за счет  средств инвесторов и местных бюджетов.

При этом, по словам министра строительного комплекса Московской области Марины Оглоблиной,   у половины и более муниципальных образований нет средств на реализацию этих программ.


"Для расселения граждан планируется как покупать готовое жилье, так и строить новое. Самым действенным методом решения этой проблемы представляется расселение в новые дома на основании договоренностей с застройщиками", - рассказала она .

По данным пресс-службы, в связи с этим министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ совместно с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предлагают увеличить долю софинансирования  до 50%.

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама