В Подмосковье становится популярным формат «дальних дач»

За последние 4 года число проектов формата «дальние дачи» в Московской области увеличилось в пять раз, рассказали Mesto.ru в департаменте консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood. Дома, построенные за 80-100 километров от столицы, становятся популярны.

Коттеджи и дома, удаленные более чем на 80 километров от Москвы, - особая категория жилья, ориентированная на спокойную и экологичную загородную жизнь. Как отмечают эксперты Blackwood, сегодня они становятся популярны, поскольку по-прежнему не очень дороги и находятся в уединенном месте. Здесь по соседству нет многоэтажек – а в ближайшем Подмосковье есть опасность, что рядом с тихим коттеджным поселком возведут новый микрорайон.

95% коттеджных поселков формата «дальние дачи» относятся к эконом-классу. В 76% реализуются участки без подряда, в 24% - коттеджи либо участки с подрядом, доля сблокированного жилья составляет 1%.

Самые дешевые участки можно взять на Горьковском шоссе – от 17,7 тысяч рублей за «сотку». Самые дорогие - на Новорижском направлении, где стоимость сотки без учета коммуникаций составляет порядка 42,5 тыс. руб. Средняя стоимость подключения коммуникаций (электричество и газ) – 230 тыс. руб.

Порядка 40% коттеджей «дальних дач» стоит от 3,5 до 6 млн. руб., треть предложения (порядка 31%) составляют коттеджи дороже 6 млн. руб. Четверть предложения (24%) – домовладения от 2 до 3,5 млн. руб. Средний бюджет покупки коттеджа в поселке формата «дальней дачи» составляет 6,7 млн. руб.

Реклама

Читайте также

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама