В Подмосковье возведут крупный центр по обработке и хранению данных

Крупный инновационный объект общей стоимостью почти в 2 млрд рублей будет реализован в подмосковном Лыткарино к 2016 году. Об этом Mesto.ru сообщили в пресс-службе Градостроительного совета Московской области.

Как пояснили представители Градсовета, Центр по хранению, обработке и защите данных (ЦОД) будет возведен на площади в 3 гектара. Государство потратит на него порядка 1,8 млрд рублей. Также инвестор вложит 37,6 млн рублей собственных средств в развитие инфраструктуры, а также построит дорогу от Лыткаринского шоссе стоимостью около 22 млн рублей.

Кроме надземной части, в Центре будет подземная, включающая хладо- и электроцентры и подземное топливохранилище

Этот центр будет осуществлять пользовательский доступ к международным и российским ресурсам Интернет, предоставлять возможности e-commerce и хостинг-сервисов, а также обеспечивать резервирование и безопасность данных (в том числе, на виртуальных серверах).
 
«Для обеспечения функционала ЦОД будет создано 185 рабочих мест со средней заработной платой 50-60 тысяч рублей в месяц. Ежегодная сумма налоговых отчислений от деятельности ЦОД составит до 300 миллионов рублей. После полного ввода объекта в эксплуатацию стоимость услуг, предоставляемых ЦОД в области электросвязи, составит не менее 2 млрд. рублей в год», – отмечает глава регионального министерства строительного комплекса Марина Оглоблина.

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама