В 16 километрах от МКАД будет построен новый крупный проект квартальной застройки под названием «Media City». По официальному заявлению компании «СУ-155», девелопера проекта, это будет уникальный проект, который принесет России новую категорию доступного и комфортного жилья «city».

В пресс-службе корпорации «СУ-155» уточнили, что проект разработан известным испанским архитектором Рикардо Бофиллом. Он включает ряд интересных решений – в частности, это будет проект квартальной застройки, то есть дома будут образовывать изолированные от внешнего шума внутренние дворики.  Автопарковки предполагаются как и открытые, так и закрытые, но в любом случае автомобили не будут загромождать дворы.

«Особое значение в проекте придано ориентации и качеству общественных пространств, продолжительным визуальным осям, паркам, пешеходным зонам, связям с лесопарковой зоной и панорамным видам. Опорной точкой концепции микрорайона стало здание нового медиа-центра «Журналистская деревня» с отдельной подземной парковкой», - отмечают представители «СУ-155».
Всего в рамках «Media City» будет построено около 145 тыс. кв. м жилой недвижимости и 6,6 тыс. кв. м помещений общего назначения. Проект рассчитан на 3541 квартиру. Здесь будет много студий и однокомнатных квартир. Стоимость квартир на начальном этапе строительства составляет от 1,29 млн рублей.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Менделеев» готовые квартиры с отделкой за 4,2 млн рублей - Фото

В ЖК «Менделеев» готовые квартиры с отделкой за 4,2 млн рублей

Покупка квартиры с отделкой в готовой новостройке позволяет отпраздновать новоселье сразу после заключения сделки и не ждать, пока дом достроится. Кроме того, это еще и отличная возможность сэкономить на ремонте. Жилой комплекс «Менделеев» в Химках уже сдан в эксплуатацию, но в продаже остался ограниченный объем квартир!

Легендарная Рублевка и ее проблематика

На протяжении последних пяти-семи лет в СМИ постоянно звучат высказывания о том, что «Рублевка вымирает», что на этом легендарном направлении «дома брошены» и «свет в окнах не горит». Какова же реальная картина, с которой мы, брокеры, сталкиваемся каждый день?

Реклама