В Подмосковье зафиксирован всплеск спроса на посуточную аренду домов

Посуточная аренда загородных домов в Московской области завоевывает популярность. В мае текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число заявок на краткосрочный найм коттеджей за МКАД увеличилось в полтора раза, сообщает «Рамблер.Недвижимость».

Средний срок аренды домов составляет от одного до пяти дней. Порядка 35% заявок подразумевают найм коттеджа для празднования свадьбы.

Самые недорогие арендные объекты в Подмосковье предлагаются по цене от пяти тысяч рублей за сутки. В эту сумму, при проживании не более двух человек, оценивается найм дома с джакузи и караоке, расположенного на расстоянии 35 километрах от МКАД. Для больших компаний ценник выше — порядка 12 тысяч рублей в сутки.

В среднем ставка посуточной аренды загородных домов в Московской области этим летом равна 20 тысяч рублей. Большинство предложений насчитывают три-пять спален и находятся в пределах 25 километров от МКАД.

 

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама