В России появится формат хобби-квартир

В подмосковных Химках будут строится хобби-квартиры – жилье, в котором предусмотрены дополнительные квадратные метры под офис или мастерскую, которые продаются дешевле основной площади.

Как пояснили Mesto.ru представители компании Urban Group, которая занимается строительством первого комплекса такого формата, ЖК «Солнечная система», такие квартиры, например, уже достаточно давно популярны в Германии.

«Помимо жилой площади, хобби-квартиры обладают дополнительным нежилым многофункциональным пространством, которое предназначено для создания творческой, художественной, музыкальной студии или мастерской. Любители здорового образа жизни могут организовать сауну, тренажерный зал или зал для занятия йогой», - пояснили эксперты.

Особенно это актуально для молодых матерей, которые очень часто после рождения ребенка поменяли свою профессиональную деятельность, считает магистр дошкольной педагогики и психологии Дарья Насилевская: «Возможность работать и быть рядом с ребенком и дома – настоящая мечта мам. Заниматься бэби-йогой, собирать вокруг себя единомышленников и других молодых родителей, которым нужна помощь в осознанном и здоровом родительстве – для этого лучше начинать вести занятия дома».

В таком помещении есть возможность разместить коллекцию картин, марок, книг или фарфора, создав необходимые условия для хранения и содержания коллекции, в том числе климатические. Ценители шопинга могут сделать большую гардеробную комнату. Кроме того, нежилое пространство в квартире можно использовать не только для своего хобби, на которое обычно не хватает места в квартире, но и для организации малого бизнеса или места для занятий фрилансом или работы на аутсорсинге.

В «Солнечной системе» есть предложения на первых этажах с хобби-помещениями от 10 до 25,9 кв. м. Такое пространство подходит для индивидуальных предпринимателей: лицензированных врачей, которые могут организовать здесь кабинет; для тренеров по восточным практикам, которые ведут индивидуальные занятия; для модельеров, которые шьют одежду дома, и для других индивидуальных предпринимателей.

«К созданию хобби-квартир нас подтолкнули сами клиенты. Около 90% покупателей квартир в наших ЖК – это молодые экономически активные люди (25-35 лет), по своей профессиональной деятельности – специалисты или руководители. Порядка 20% из них – индивидуальные предприниматели и фрилансеры, работающие дома. У 80% клиентов есть хобби. Но никто не готов выделять на это полезную жилую площадь в квартире. Ценность такого предложения в возможности приобрести за меньшие деньги помещение для своего хобби, что впервые стало возможно в эконом-классе. Хобби-квартиры стоят на 5-7% дешевле аналогичных по площади стандартных квартир», – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.
По данным компании Urban Group, на рынке жилья эконом-класса не представлено квартир, в которых дополнительная нежилая площадь (не включая балкон, коридор, санузлы и т.п.) составляет более 10 кв. м. Исключение составляют апартаменты, которые вообще не относятся к жилью и, в отличие от хобби-квартир, исключают возможность прописки по этому месту жительства.

Реклама

Читайте также

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы - Фото

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы

В Москве массированными темпами создается парк «Зарядье» - самый амбициозный эко-проект столицы, в котором будет ледяная пещера с круглогодичным морозом, тундровая зона, места отдыха, смотровые площадки и археологические экспонаты. Mesto.ru публикует свежий фоторепортаж со стройки.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама