В феврале 2016 года в нью-йоркском Бронксе выставят на продажу дом, где, по мнению его первых хозяев, должно произойти второе пришествие Иисуса, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на New York Post.

Стоимость здания оценена в 10 млн долларов. Особняк представляет собой дом площадью 1,4 тысячи «квадратов» с семью спальнями и пятью ванными комнатами. Придомовой участок занимает почти гектар земли. Дом выставляется на продажу со всей обстановкой.

Особняк возведен в 1928 году по заказу жены бизнесмена Клемента Грискома-младшего. Женщина состояла в религиозной организации, и обнесенный высоким забором дом использовался для совершения различных ритуалов.

По данным New York Post, Грискомы в особняке не жили, но хозяйка каждый день играла на органе, а слуги полировали полы в ожидании второго пришествия. После смерти хозяйки в 1958 году дом продали девелоперу, у которого в 1987 году особняк купила Сандра Галутен. Новая хозяйка в течение четверти века реконструировала здание. Известно, что потолки в доме расписали художники гостиницы «Плаза».

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама