Владельцы крупных сетевых супермаркетов и частники, которые держат небольшие продуктовые магазины, в последнее время стали выбирать площади в спальных районах Москвы, а в центре города формат стрит-ритейла теряет свою популярность.

По оценкам специалистов, наиболее активно развиваются продуктовые сети за счет новых кварталов, которые сдаются в эксплуатацию, как правило, с коммерческими площадями на первом этаже.  Любопытно, что здесь такая недвижимость имеет более высокую доходность по сравнению с центральным округом.

"Жители спальных районов формируют основной покупательский поток для крупных сетевых операторов, по этой причине торговые сети делают сегодня ставку именно на формат стрит-ритейла", - отмечают эксперты NAI Becar.

В среднем, стоимость аренды площади под магазин варьируется от 300$ до 1500$ за квадратный метр. Ставка на помещение на главной улице может быть в 2 раза выше цены на коммерческие площади, расположенные на второстепенной улице. На 15-20% дороже будет стоить помещение с витринами, а также с высотой потолков выше, чем стандартные 3 метра. Еще один немаловажный фактор для ценообразования – возможность организации наружной рекламы.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама