Владельцы крупных сетевых супермаркетов и частники, которые держат небольшие продуктовые магазины, в последнее время стали выбирать площади в спальных районах Москвы, а в центре города формат стрит-ритейла теряет свою популярность.

По оценкам специалистов, наиболее активно развиваются продуктовые сети за счет новых кварталов, которые сдаются в эксплуатацию, как правило, с коммерческими площадями на первом этаже.  Любопытно, что здесь такая недвижимость имеет более высокую доходность по сравнению с центральным округом.

"Жители спальных районов формируют основной покупательский поток для крупных сетевых операторов, по этой причине торговые сети делают сегодня ставку именно на формат стрит-ритейла", - отмечают эксперты NAI Becar.

В среднем, стоимость аренды площади под магазин варьируется от 300$ до 1500$ за квадратный метр. Ставка на помещение на главной улице может быть в 2 раза выше цены на коммерческие площади, расположенные на второстепенной улице. На 15-20% дороже будет стоить помещение с витринами, а также с высотой потолков выше, чем стандартные 3 метра. Еще один немаловажный фактор для ценообразования – возможность организации наружной рекламы.

Реклама

Читайте также

Москвичи выступили за продление Краснопресненской набережной - Фото

Москвичи выступили за продление Краснопресненской набережной

Участники публичных слушаний в Северном округе столицы одобрили проект продления Краснопресненской набережной до улицы Шеногина, сообщает портал Москомархитектуры.

Реклама