В ЖК «Девять» действуют скидки на квартиры для тех, кто решил купить жилье в 2013-м

С 20 октября по 20 декабря  ООО «Белая Дача Агро», застройщик ЖК «Девять» в Котельниках, проводит  акцию «Купи в 2013-м», сообщили в пресс-службе компании-девелопера. Приобретающим квартиры-студии или "однешки" будет предоставлена скидка 3%.

ЖК «Девять» - это первый этап проекта комплексной малоэтажной застройки территории от ГК Белая Дача. В будущем здесь будет вся необходимая инфраструктура для семейной жизни, включая детский сад, школу, большой спортивный комплекс с теннисными кортами и бассейном! Помимо станции метро Котельники и удобной транспортной развязки, рядом с жилым комплексом находятся  торговые центры Мега Белая Дача и Outlet Village Белая Дача.

В рамках проекта будет построено семь малоэтажных домов и два блока  трехэтажных таунхаусов бизнес-класса в Котельниках, которые находятся всего в 2 километрах от МКАД. Данный проект представляет собой первую очередь комплексной малоэтажной застройки территории (Белая Дача Парк). Комплекс насчитывает 20 таунхаусов и 160 квартир абсолютно разной планировки, есть двухуровневые квартиры.

Для более подробной информации обращайтесь: застройщик - ООО «Белая Дача Агро». - http://9domov.com/, генеральный подрядчик: Mebe Construction www.mebe-group.com

Реклама

Читайте также

В Москве на четырех станция метро установят усовершенствованные эскалаторы - Фото

В Москве на четырех станция метро установят усовершенствованные эскалаторы

Усовершенствованные эскалаторы с системами безопасности поставят на станциях «Рижская», «Смоленская», «Новослободская» и «Спортивная» столичной подземки в этом году, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы дирекции инфраструктуры метрополитена Романа Цуканова.

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама